(no subject)

Mar. 28th, 2026 07:28 pm
kosarex: (Default)
[personal profile] kosarex
У нас страна верующих, в итоге верят в мистику. Но верить в мистику плохо, ура неверующим. Однако, это плохо, поскольку нужна вера. У нас как бы не замечают, что вера в мистику и в чудо заложена в христианстве, иудаизме, исламе и так далее. Пресловутый атеизм это не марксизм. Это неверие. А марксизм это вера в коммунистическое чудо.

Самое мистическое

Mar. 28th, 2026 12:50 pm
kosarex: (Default)
[personal profile] kosarex
Напеваю высоким тоном - bomb, bomb, bomb, bomb. bomb Iran. Вдруг ощущение, что мать слушает. Затем ещё страннее, что её подруга слушает. Мать умерла четыре года назад, а подруга, умершая до неё, нее помню, когда. В общем, ощущение, что на том свете активно следят за нынешними событиями и в растерянности. Долетает обрывками, но долетает. Как понимаю, не шибко там довольны тем, что сейчас творится.
kosarex: (Default)
[personal profile] kosarex
Тем временем назревают веселые дела. Драка с Ираном вступила в решающую фазу. Китай бездействует. Я уже говорил, что весной 2023 было ясно - не вступит. Чуток поможет, но мощью не навалится. Си Цзиньпин заставил бестолку дергаться и РФ, и США. Армия такое предательство не поняла и подверглась чистке. Си Цзиньпин любит чистки, хотя через несколько лет на этом погорит. Но нам от этого не легче.

Ван И встретился

Mar. 27th, 2026 12:43 pm
kosarex: (Default)
[personal profile] kosarex
с представителями ОАЭ, с амерами, с ещё заинтересованными лицами. У них там мирные переговоры. О чем говорили не объявлялось.
voblya_river: 40tkii (Default)
[personal profile] voblya_river
После известного откровения знатной провластной побрехушки Ильи Ремесла:

Ознакомиться с откровением... )

Привлекло внимание средующее открытие в поцреотiчном паблике у некоего Александра Храмова:
https://t.me/khramov_alexander/623

Современная РФия – поистине евразийское государство. Оно совмещает в себе худшие черты Европы и Азии и при этом упорно не перенимает то лучшее, что у них есть.

Смотрите, вот в Европе процветает мультикультурализм, везде мигранты, мечети растут как грибы после дождя, размывается национальная идентичность государствообразующих народов, интересы меньшинств продвигаются в ущерб большинству, насаждается «толерантность».

Но при этом есть какая-никакая демократия, рассерженные фермеры могут выйти на митинг и закидать навозом местный парламент, уважаются права человека, суд вас не отправит в тюрьму просто потому, что об этом попросил прокурор, а в тюрьме вам не засунут швабру в задницу.

А что у нас? С мигрантами в РФ все как в западноевропейских странах – их много и они сидят на пособиях, точно так же идет исламизация, есть и свой аналог мультикультурализма – многонациональность. Короче, всё как в Европе – но без демократии и прав человека.

Теперь возьмем Китай. Там нет конкурентных выборов - в избирательных бюллетенях только правящая КПК и несколько карманных партий, утвержденных сверху. Протестные митинги запрещены, Ютуб заблокирован, за критические комментарии в интернете сажают.

Но зато в Китае власть отстаивает национальные интересы большинства. Ханьский национализм стал практически официальной идеологией. Мусульмане находятся под жестким контролем – ислам всячески китаизируют, не дают строить новые мечети, а старые заставляют перестраивать в китайском стиле, чтоб были с пагодой и островерхой крышей, как даосские храмы.

Когда-то давно, еще при Мао, китайские коммунисты сдуру переняли национальную политику своих советских товарищей, стали раздавать преференции меньшинствам, создали для них национальные автономии, ввели обучение на «родных языках», разрешали им больше рожать, тогда как ханьцам на семью дозволялось заводить только одного ребенка.

Но китайцы вовремя спохватились и поняли, что многонациональность – это путь к развалу страны. Всю многонациональную лабуду партия свернула и теперь проводит политику, направленную на ассимиляцию меньшинств. Недавно в Китае даже приняли специальный закон об «укреплении чувства общности среди всех этнических групп в китайской нации».

А у нас? По уровню авторитаризма и цензуры в интернете мы Китай уже практически догнали. Но при этом жесткая политика национального единства у нас не проводится. Наоборот, многонациональность по-прежнему цветет и пахнет.

На днях вот в парламенте Татарстана местную тетеньку-замминистра отчитывали за то, что она не говорит по-татарски. Вот вы можете представить себе уйгурских депутатов, которые набрасываются на правительственного чиновника за то, что он сделал свой доклад на мандарине? А товарища Си, который целует Коран и говорит на всю страну, что он уйгур, даур, монгол, тибетец?

Короче, русским выпало особое комбо – терпеть сплошные запреты и бесправие и одновременно наслаждаться всеми прелестями жизни в многонациональной стране, когда ради курбан-байрама перекрывают всю столицу (опять же, можете такое представить в Китае?), а девушку приходится встречать вечером с работы из-за обилия мигрантов в твоем районе.


Йоптить!
А 10-15 лет назад, вы, скоты безмозглые - этого не видели?
Или видели, но рассчитывали поучаствовать со стороны команды беспредельщиков? Пiдары дешевые, сцуко...

PS: от себя добавим, что опция "суд отправит вас в тюрягу, потому что попросил прокурор" - она вообще довольно экскулюзивная в мире, и в крупных странац присутствует только в Чiкiстоне - ибо это стержень режима. Что в Китае, что в Эуропке подобные судьи и прокурорские доовольно быстро сами заезжают на кичу.

Так что у рюзъге рапов в Чiкiстоне тройное бинго, а не двойное, о чём поцреотiчный автор зассал себе признаться.
kosarex: (Default)
[personal profile] kosarex
Пусть себе болтают. Внешне это именно так, Трамп сегодня говорит одно, завтра другое, послезавтра третье. Но Иран твердо взял курс на договороспособность Трампа, Израиля и их арабских союзников. Он жестко решил договориться с ними со всеми одновременно.

Мы как бы не понимаем, что вся словесная шелуха и игра в разные мнения хороши, если нет ответа - пошли вон, на таких условиях говорить не будем, а в ответ жахнем по Заливу, по экспорту нефти Саудовской Аравией, по израильской Димоне. Действительно, не важно, что говорит Тель-Авив, важно, что говорят снимки с китайских спутников. И не важно, насколько иранские ракеты промахнулись по заявлениям Британии, о Диего-Гарсия у иранцев есть свое понимание, есть же китайские снимки. Не важно, насколько хорошо попали бомбы по иранскому порту в Харке, важно, что последующий трёп Трампа о том, что Иран должен пропускать суда через Ормузский пролив, он же проиграл Америке, серьезно не воспринимают. Клиент не дозрел. Израиль болтает о праве продолжать войну в Ливане - Израиль не дозрел до переговоров. Надо ещё сопротивляться.

Перед Ираном пример Ирака и лидера Саддама Хусейна - он занял Кувейт и позволил полгода наращивать силы США в заливе. Хотя был момент атаки на позиции Америки, нападение быстро сменилось приездом Примакова в Багдад и ожиданием мирных переговоров. Американцы продолжали спокойно накапливать силы. Сейчас они могут о таком только мечтать. Их силы в Ираке тают под атаками БПЛА, их силы отступают в Иорданию, но и там их бьют. Их силы в странах Персидского залива слабеют. Можно много болтать о скорой высадке на Харке, но сейчас они дальше от высадки, чем в начале войны. Это и есть разговор по душам. Причем, чем сильнее урон нанесен Ирану, тем упорнее они в своей позиции.

Значит, дальше будет хуже. Дальше получат по объектам в Израиле и в Саудовской Аравии. Урон взаимный. В итоге он будет нестерпимым для США, Израиля и саудитов. Пока урон терпим, но нефть, непроданная странами Залива это деньги, которые не поступили в Штаты. 70 000 американцев, покинувших Залив, это деньги, которые они не получат. Можно орать о годах, потребующихся на восстановление газовой индустрии Катара, о восстановлении полного объема экспорта саудитов через Красное море, важнее, что последующие несколько месяцев поток долларов пойдет на восстановление. Про Израиль говорить нечего - НПЗ в Хайфе восстановят, новые родятся командиры после ударов по военным объектам Израиля, но разрушения там велики, а будут ещё больше. Короче, Иран делает так, чтобы третий раз бомбить Иран желающих не было. Короче, если у них хватит сил, то Трамп и Израиль станут договороспособными.

Удастся ли превратить коалицию Эпштейна в договороспособную? Зависит от числа оставшихся ракет и их точности. Зависит от урона нефтянке Залива. Пока они недоговороспособны. У них странные требования сдать уран, сократить иранскую ракетную программу, они болтают о каких-то компенсациях. Отказ от переговоров это честное предложение им подумать. Пускай думают. Пускай потом подписывают то, что на столе лежит, а не дают устные, тем более не для публикации, обещания.

Логика вечная как история - нет недоговороспособных стран. Древнеримский полководец Крас был недоговороспособен. После поражения в Персии весь Древний Рим стал договороспособным. Завопили - парфянская стрела, подписываем мир. Всё нормально. Аналогично произошло на равнинах вокруг Ольвии и в Крыму. Сперва выпендривались, потом согласились на мир.
kosarex: (Default)
[personal profile] kosarex
У меня ослабление зрения явно связано с аденомой простаты. Ну и что? Послали в поликлинике на какие-то анализы, явно к делу не относящиеся. Я тоже не знал, поэтому не корректировал. Туда-сюда, приступ начался в самом начале марта. Второго чувствовал себя великолепно - ходит стало легче по чистому асфальту, а не по снегу. Третьего началась активная фаза. Где-то числа шестого вызываю скорую. Приехали врач и медсестра, цель - как бы меня отвергнуть и в больницу не положить. Моча недавняя им не подходит - кровь там есть. Им нужна моча без крови. Сидели, ждали, выпендривались. Дождались свежей порции чая, сунули в верх, объявили, что крови нет, уехали. Да, сволочи, но они четко следуют указанию Собянина - пенсионеров не брать.

Передыхаю, иду в поликлинику, врач 12 минут быстро выписывает лекарства и дает приказ сделать анализ мочи и крови. Короче, 19 марта делают последний анализ, три дня на анализ, 21 марта иду ко врачу. При этом ссу безбожно до и после врача, вышел из туалета, поссал прямо на улице, вышел из автобуса и снова. Сменила кровеостанавливающее лекарство, а анализы только 27 и 2 апреля. Это самые быстрые.

И тут-то мне приходит в голову купить аппарат для звукового воздействия. 23 покупаю. Считайте, за три дня почти вылечился. Сейчас сижу, пью очередную чашку чая, штаны сухие. Думаю о Собянине - гениально, человек больной обязан сам ходить по анализам, время анализов такое, что заболевание усугубится не на шутку. Учтите, только 5 апреля меня осмотрит врач, чтобы решить мои проблемы. Моё счастье, что проблем нет уже, а так-то больше месяца хожу туда-сюда, информацию для врача собираю. Для себя понял - как хорошо напиться, раньше не удавалось, выливалось. Понял - витафон работает, пока три раза в день двадцать минут, потом уменьшу нагрузку. Но это я, а они ничего пока не ведают, только болтают и на анализы посылают.

Собянин - гениальная личность. Он элементарно сделал врачей поликлиник безмозглыми, способными лишь на анализы посылать. Он заставил родственников за деньги договариваться в больницах, сделал всех коррумпированными. Он сделал врачей скорой помощи безжалостными к больным пенсионерам. Он заставил евреев ценить еврейскую платную медицину за скидки и оперативность. Подвиг его века переживет.

Let's try to walk in their shoes...

Mar. 25th, 2026 07:18 pm
voblya_river: 40tkii (Default)
[personal profile] voblya_river
Наблюдая закручивающуюся спираль суеты на ближнем востоке,
у меня возникает delusions of grandeur, конечно не в масштабе мироздания, а исключительно в оценке мотивации больших акторов. В данном случае акторы - это Трамп и Хегсет.
Я, конечно, всеми силами гоню от себя это false enlightenment - ибо ведаю. что сие есть ересь и богохульство (в широком, скажем так, смысле, ибо не дано нам постичь замыслов вселенной априори...)

Думаю, что Трамп и Хегсет, посмотрев на 3-4-летний онанизм на территории Северной Евразии, внезапно осознали, что мир уже изменился, и так дальше жыдь нельзя. Лучший способ перестать жыдь по старому - за последние три-четыре тысячи лет (а может и больше) - не поменялся. Надо брать за шкирку своих паркетных женералей, немного заросших кабинетным жирком, и бросать в самое пекло тех мест, в которых старые способы жыдь рвут в клочья и опровергают. Однако, это место - отнюдь не Северная Евразия. Несмотря на 5й год отъявленного людожортва - от этой территории веет унынием и затрапезным болотом. Сейчас, в приступе delusions of grandeur, вижу этот ТВД как ритуальную церемонию-представление о том, как можно быстро и тотально всё проебать не за хуi собачiй. Ведущие акторы мироздания, глядя на Северную Евразию, а также приложенную к ней Эуропейскую лево-пiдерастю - должны содрогнуться и ужаснуться зияющей бездне, в которую всех волокут (б)левацко-религиозные регрессоры и начать действовать.

Доступный к наблюдению признак действительного решающего движняка и точки кристаллизации грядущего - в этой области пространства и времени должно быть захватывающе весело. Она антипод гнилому унынию, готорым чадит весь (б)СССР и эуропейская лево-пiдерастiя. У Северной Евразии был небольшой шанс стать точкой кристаллизации грядущего - но для этого Пригожин должен был оказаться львом, а не подментованной чепушилой и довести начатое до конца. Но это скорее абстрактная опция, ибо льва забили бы задолго до выдачи ему группы Вагнера.

А вот на БВ - в наличии целый выводок львов разный верований и прайдов, не прореженный морксиздкой ересью, и на ошкуривании этих львов американским дженералям предстоит переродиться в архитекторов грядущего, заряженных передовыми навыками навязывания своей воли оппоненту с опорой на весь тот динамичный набор технологий, который вытащили на поверхность политические ымпотэнты Северной Евразии.

Так что сейчас мы стоим на распутье:
1. Или мы сейчас увидимы зажигательный и динамичный движ, где команда бледнолiцых покажет чудеса ловкости, прозорливости и решительности, в результате чего они себя осознают прямыми наследниками греко-римской цивилизации - и тогда мы таки построим Третий рим, наши колосы будут стоять на въезде на лунную Star Base и никто не уйдёт обиженным.
2. Или вынутые из уютные кабинетиков паркетные дженерли наисилят, и изобразят унылую хуету в стиле Северной Евразии - и тогда нас всех ждут новые темные века,500 лет деградации, после чего заход на новый штурм вселенских высот уже в новом обличии.

Отсюда заключение:
- сухопутной операции быть,
- пока всё идёт довольно бодро.

Так что не расслабляемся, болеем за наших.

PS: у бледнолiцых Северной Евразии шанс вырваться из пиздеца (муравьинной спирали смерти) только в рамках проекта построения Третьего Рима. Во всех остальных сценариях - их остатки пускают по рукам ч0ткiе афганцы, паки и индусы.
voblya_river: 40tkii (Default)
[personal profile] voblya_river
Начав в субботу отмечать Рамадан многiе ч0ткiе муслы не считают возможным останавливаться на пол пути к просветлению и продолжают праздновать до следующего Рамадана! Когда много празднуешь - бывает хочется отлить!
Да и зачем муслам себя ограничивать? Хочешь отлить - отлей!

Вот что из этого вышло на днях:
https://t.me/kolokolVRN/24572
В Москве узбеки справили малую нужду прямо в автобусе. На замечания москвичей, как водится, не реагировали.

Резонный вопрос - а чего им реагировать на камлания бесправных рапов? Пусть радются, что ебальники этим самим недарагим мацквичам не обоссали! Ибо, как и полагается рапам - недарагим мацквичам их хозяйки давно запретили пиздеть и больше трёх собираться. Ссылаются на ковидные ограничения. А вот муслам можно и пиздеть что хотят, и собираться огромными толпами - их ни ковид не берет, ни мусора - ибо очкуют подойти.

Если посмотреть шире - то в данном случае ч0ткiе уцбэкi нассали на ебальники не только недарагим мацквичам в автобусе, на и самому Пыпе, Калантаряну и Собяну. И они утрутся и попросят ещё. Ведь что случилось бы, еже ли бы бледнолiцый турист в компании друзей решил бы так обоссать автобус в Ташкенте? Им бы сначала пизды дал весь автобус, а потом бы добавили пизды приехавшие мусарiи. К вечеру эта новость была бы уже на передовицах СМИ и в заявлениях МИДа Уцбэкiцтона.

А в Чiкiстоне - наоборот, чiкушарiи себя за жопу укусят, но историю замылят. в СМИ она не попадёт, а ежели бы кто из местных рапов гостей обидел - то мусарiи бы административочку как минимум оформили бы на того борзого рапа. Значит нравится им всем уцбэкцкая ссанина на рылах, значит ещё хотят!

И тут что поделать? Ежели хотят - то получат обязательно и не один раз. А у рапов - выбор не большой, или сидеть и не пиздеть, или податься рекруто-рапы, и впрёд, обратно отбивать Купянск - чтобы ч0ткие уцбэкi и там могли автобус обосссать.
voblya_river: 40tkii (Default)
[personal profile] voblya_river
... видно в понедельник их мама родила!

ПО ссылочке можно ознакомиться со знаковой пэрэмогой саэцкага инженернага гения над венной целесообразностью и исренней радостью фан-зоны чiрвон-армейцiв достигнутой пэрэмогой:
https://t.me/apwagner/57825

В этой пэрэмоге кроется феноменальная результативность 4-х лет бомбежек Укрiстона чiрвон-армейцамi. Смачно въебали в обосратый голубями чердак дома, похоже что дореволюционно постройки. Даже уебать по деревенскому сортиру - было бы продуктивнее, ибо срать ходить надо ежедневно.

В этом же квинт-эссенция всей этой суеты чiрвон-армейцiв - 109 лет спустя переворота они продолжают переабатывать в труху наследие Империи, но все никак не сдюжат. Причем это с обеих сторон. Понятно, что при такой эффективности - даже 10 000 Херанек в сутки - не помогут, ибо можно до посинения бомбить чердаки и телефонные будки, но на способность воевать это никак не влияет.
kosarex: (Default)
[personal profile] kosarex
как основную часть Кремлевской политики, то всё логично. Во первых, логично оставление в тюрьмах участников Русской весны в Харькове, потери среди донбассцев, потери среди харьковчан. Говорят, что по обе стороны один народ, вот он и гибнет, а любовь украинских олигархов базируется на любви к европейским странам. Сколько вкруг них не гибнет народа, любовь не иссякает. Говорят, что насильно мил не будешь, но у нас особая любовь к украинским олигархам и раввинам.

Наверху идет борьба между равнодушием к русским и ненавистью к русским. В итоге не до экономического и социального роста. Однако, сколько не трясут Медведчуком перед носами других олигархов, толку нет.
voblya_river: 40tkii (Default)
[personal profile] voblya_river
Старый шоумэн и барыга Трамп,
после навешивания порции пиздюлей,
снова великодушно предложил охуешим долбакам в тюрбанах перестать выебываться и отползти с сохранением лица.

Но! Долбаки не были бы долбаками, если бы они это предложение приняли.
Барыге в ответ было сказано, что его дело - обрезанный хуi сосать платить и каяться, а долбаки будут не только повелителями барханов и степей, но и владыками морскими, и гешефт со всех иметь будут.

Пишут, что не только сами верховные тюрбаны, но и лохторат, так вдоховились ветром грядущих пэрэмог, что даже провели митинги в поддержку решительного посыла нахуi американского барыги.

И это прекрасно!
Ибо никто не должен соскочить раньше времени, и все всё своё дерьмо должны дохлебать своими маленькими ложечками до донышка.
Ибо нехуй!
kosarex: (Default)
[personal profile] kosarex
В России предложили не пропускать звонки из-за границы 60-летним россиянам. (с) РБК

Одни люди создавали технологии, развивали их, внедряли в жизнь человека, улучшая ее. А другие ... таким только х хрустальный: поссал - и об угол.

P.S. Через пару лет можно будет и остальным запретить. Не только пожилым. Начать с лайт-версии запрета - это логично.

Ведь, звонков из-за рубежа не так много. И в 99% случаев это звонки от родственников и знакомых. Разорвать связь между людьми, которых разделяет граница, по интернету и по голосовой связи - никаких других последствий тут не будет. Как не стало меньше звонков от мошенников после перехода глубинного народа в новый мессенджер.
...................................................
То-то знакомые будут в ступоре. Как не позвонить маме или папе?

Посмотрел ТВ

Mar. 23rd, 2026 10:17 pm
kosarex: (Default)
[personal profile] kosarex
Гергиев - поставщик пиццы для Эпштейна. Пицца это вкусные юные девочки. Ясно, что у нас нет расследования. Упоминают его как великую личность, вклад в культуру и прочее. Про других тоже красивые слова. Вывод прост - не хотят расследовать. Трамп не хочет, РФ вообще не хочет. Так что лучше зря не надеяться.
kosarex: (Default)
[personal profile] kosarex
https://gurianoff.livejournal.com/362162.html
Так что мир не слишком изменился с прошлых лет в этом смысле. Интересней иное - заигрались граждане, в итоге получается дико. Война РФ и Украины - дикость. Война Израиля, США с Ираном - дикость. Можно было спокойно сохранить мир, если бы не озлобление. Но так будут рассуждать потом. А пока вспомним анекдот из Штирлица. Мюллер неожиданно спрашивает Штирлица - дружище, сколько будет дважды два? Пауза, информация к размышлению - Штирлиц имел понятие, сколько будет дважды два, но он не знал, что известно на этот счет Мюллеру.

В реальной жизни ситуация ещё более веселая. Да, известно, но не верят. Чисто формально Иран давал понять, что план Трампа обязан отвергнуть. Но ведь это не учитывалось ни Израилем, ни Трампом. У Ирана было два плана - полная капитуляция и вынуждение противника на ряд действий. Первый план тупой, второй бесполезно раскрывать перед противником или союзниками. РФ сбагрит план Трампу, в итоге расценят как уступку, КНР не сбагрит, но тоже расценят как уступку. Раз поделились, значит, торг уместен.

В итоге вместе с Израилем и США их союзники среди арабских стран получили по мордам. Ударили по американским базам. Продолжают бить. Будут требовать вывода американских воск из Ирака, минимум резкого сокращения численности американских войск в Заливе, Израиль получит требования отстать от Ливана. Никаких контрибуций с Ирана. Никаких американских и французских судов в Заливе. Причем гарантия, что иначе Израиль взвоет. Уж не говорю про уран, его не дождутся ни Америка, ни РФ. Что дальше?

Кстати, у нас под давлением США посадили российских ученых, а сейчас видно, что Иран впереди РФ в области сверхзвука. Ведь сажали с полной уверенностью, что ставят заслон. Мекду тем, самолеты несут в небе над Ираном сравнительно небольшие потери. Но пора кончать эту историю.

Дальше хлеще. Трамп профукал свой скандал с НАТО и пока не приобретет Гренландию и Канаду. А ведь как дышал! Про Израиль уж не говорю.
kosarex: (Default)
[personal profile] kosarex
В 2024 нас радовала песня Лебединского, просто и ясно - Тец, тец, тец, Израиль молодец, а что Хамас? Хамасу пиздец. Да, да, да, Израилю да, а что Хезболла? Хезболле пизда. - Коротко, ясно, танцуют все.
Потом у нас стала популярна песня На хуй с пляжа. Там есть такие строки - Трамп теперь хозяин мира, Путин получил приказ террористов из сортира обустроить на Кавказ. И снова припев - если не помог Аллах и с мозгами лажа, убирайся нах, на хуй с пляжа.

Некоторые песни слушали урывками. Например, песня Москва, звонят колокола переделали в Это гордый Израиль стоит. Но самые популярные песни на английском. We bomb, bomb, bomb Iran, bomb, bomb, bomb, bomb, bomb, bomb Iran. Особенно запоминаются строки - if you are messing with the Jews, you're always gonna loose...

Оптимистичные еврейские песни служат отличным показателем оптимистичного, еврейского настроения. Они уверенно говорят, что Израиль побеждает. Например, цитируемая песня относится к прошлой бомбардировке Ирана. Сейчас эта песня звучит особо красиво.

И ещё нравится постоянство традиций. В прошлый раз гоев не пускали в бомбоубежища, ныне в их число попали американские солдаты. Америка чего-то вякает, а Израилю хоть бы хны.
voblya_river: 40tkii (Default)
[personal profile] voblya_river
Массовый забой рекрутов и техники на поле боя с помошью тихоходных шумных FPV-дронов - следствие исключительно потребительского отношения хозяек жизни к двуногим рапам. Все вопросы защиты ЛС и техники от FPV - можно было решить ещё на 1-2 й год войны.
voblya_river: 40tkii (Default)
[personal profile] voblya_river
К годовщине теракта в Крокусе последыши национальной политики Ульянова-Джюгашвиллера, а также любители взято в рот побольше загорелiх хуiв из Крiмля, порешали вплатить точiкам за причнённое беспокойство жЫрный ясык, а также поставить их на регулярное кормление:

Россия выделила 4 млрд рублей на Центр для одарённых детей в Таджикистане.
Учиться на точiкском, русском и английском языках смогут 550 детей. Центр откроют в 2027 году в школе имени академика Вавилова. После открытия Россия продолжит ежегодно финасировать проект пл 800 млн рублей.


От рюзъге курировать передачу ясыка точiкам будет татарский бай Затулло, кормящийся в ГосДупе.

Вообще, сумма, даже в американских тугриках - получается заметная - 50 млн. баксов первым траншом и далее по 10 млн. баксов ежегодно.
Это ахуительно! Как же ахуенно быть в Саэцкам саюсе точiком, нохчей, уцбэком, казахом, кыргызом или иврэем!

Тока рюзъге быть тяжко, грустно и голодно:
Скот у русских в Сибири продолжают резать. Никакой информации о причинах - как небыло, так и нет. Подключение даже "заслуженных общественников" - хуй помогло.

Общественно-политический деятель, ветеран боевых действий, кавалер ордена "Мужества" Иван Отраковский был задержан в Козихе, Новосибирской области, где продолжается уничтожение домашнего скота у граждан. Возможная причина - проникновение в карантинную зону

Настолько голодно и уныло, что даже из окопов СВО начинают роптать:

Ключевой вопрос для хода и исхода нашей СВО - вопрос сбережения личного состава. А шире - отношения к жизни солдата - главного ресурса войны. Все сегодня отлично понимают жестокий характер сегодняшней войны, где, фактически, сложились две "касты" участников - как в романе Ефремова "Час быка" - "КЖИ" и "ДЖИ". "КЖИ" - коротко живущие и "ДЖИ" - долго живущие военнослужащие.

При отсутствии нормальной дисциплинарной практики и работы законов теперь главное и единственное наказание на фронте - это ссылка в "штурмы"! Буквально за всё! Поймали бойца с смартфоном - в "штурма"- через три дня убит! Поймала военная полиция без "БээРки" (боевое распоряжение) - в "штурма" - через сутки - убит! Не продлил контракт - в "штурма", не подписал контракт - в "штурма"! Нет связи с НРТК - марш в "штурма" минировать пешком! Итог - убит! Потерял дрон разведчик - лезь сам ближе к врагу - считай убили! Почему почти всегда "убили"? Потому, что, совершенно не готовых к штурмовым действиям людей, переводят сразу в воюющие подразделения, где идет дикий расход личного состава. И там его уже нет ни времени, ни возможности обучать. Вперёд на ротацию за 7 километров, сквозь дроны, арту и мины! Хотя любой "штурмовик" вам скажет, что стать настоящим штурмовиком можно только после недель подготовки и периода адаптации, когда человек привыкнет к "килзоне", почувствует её. А у нас такие "переводы в штурма" это, фактически, приговоры к "высшей мере"! И получается, что Гражданин, добровольно выбрав службу своей стране, выполняя высший долг, попадает в среду, где он просто никто! Расходный материал! БУКВАЛЬНО! А если он чем-то недоволен, или скажет что-то об этом, то что? Правильно - в "штурма" и убили!


Рекруто-рапы начали догадваться, что СВО - это просто промышленный забой рюзъге без каких-либо внятных военных и политических целей - процесс ради процесса, чтобы освободить место для ч0тких загорелiх йобырей с обрезанными пипiськами.
kosarex: (Default)
[personal profile] kosarex
При этом он среди своих критиков Вавилова не нашел. Решил взять мою статью от 3 декабря 2015 года. Что ж, даю ссылку https://kosarex.livejournal.com/2216238.html Кстати, сейчас читателей у Панкова в полтора раза меньше, чем у Вавилова, почти 100 тыс у Панкова против 150 тыс у Вавилова. Но неужели не нашлось писателей помаститее, чем я? Неужели не нашлось статей поновее, чем у меня? Какая несправедливость, болтать об инфоцыганстве и не пользоваться в критический момент поддержкой друзей.

Давайте заметим, что тот Вавилов и Вавилов сегодняшний имеют формально разные позиции. Например, в 2020 году Вавилов обещал через несколько месяцев порядка 400 млн. безработных в Китае, а осенью майдан. Это был перебор, но правильный, в американскую сторону. Ныне Вавилов до таких вещей не опускается, а для всяких переборов в американскую сторону мы имеем Панкова. То Си Цзиньпина свергли, то военный переворот чуть-чуть не победил. Ну и как? Тем более, реклама на страницах ТГ явно принадлежит китаистам Панкова, которые склонны ошибаться.

Самое интересное, что всё это неизбежно. Есть разные взгляды. Свозил Вавилов Соловьева в Китай, показал размах, стал Соловьев не совсем европоцентричен. Ну и хорошо. Осознали китаисты Панкова, что Китай не всесилен, а начальство смотрит в сторону США, стали иными. Золотой середины нет, если не считать золотой серединой наличие разных мнений. Идет взаимное уравновешивание на радость читателю. Выбирай и думай сам.

Проблема в том, что мы все америкозависимые. У меня на столе трехтомник, китайский словарь плюс первый том хронологии. Содрали у нас с тайваньского издания. Халтурщики, смотришь один том - простой иероглиф, смотришь отсылку на второй том, затем, если не повезло, отсылка на третий том. Ух, гарантирует знание полных иероглифов за счет долгого листания страниц. Но уже устарел, иногда это выручает, иногда портит перевод. А исходник, тайванско-английский сделан ещё в 70-ые. Есть в сети современный словарь, перевод с тайваньско-английского. Всё американцы профинансировали. Тут у нас молчат, хотя словарь - первое дело.

Количество статей и полнота статей на английском о Китае больше намного. Там даже источники по истории перевели и оцифровали. У нас денег нет, спецы халтурят, работа идет кое-как. У нас Малявин зачем-то делает очередной перевод Даодэцзина. А нам необходим перевод хотя бы первой главы медицинской книги, там дается полная картина человека и космоса. Чего же мы хотим с убогой китаистикой в калашный ряд? Богачихин отличился, издал книгу по мудрам, нового издания нет, а копии в Интернете ой как дороги.

Хорошо, берем современность. Тут новые проблемы, без Америки никуда, без Великобритании никуда, без Израиля и Эпштейна тоже. Мы не можем понять китайскую политику без представления, что они всё это знают и понимают. Путин - сионист, Зеленский - сионист. Опустите это всё, получите в какой-то момент абракадабру. Жизнь такая - сперва посмотри на себя, только потом на Китай. Получается, что у нас политика и ложные взгляды рулят, куда бы мы не пошли. Поэтому не надо возмущаться, что власть кого-то не ценит. Она регулярно кого-то не ценит.

Приплыли

Mar. 20th, 2026 03:30 pm
kosarex: (Default)
[personal profile] kosarex
Всё было как бы логично, пока Путин не заявил - кто не грустит по СССР, у того нет сердца, кто грустит, у того нет ума. В итоге оказалось, что наверху то включен ум, то сердце. Собянин строит больницы и завозит узбеков. Он строит больницы, вроде, есть ум, он завозит узбеков, вроде, есть сердце. В больницах не берут, если совсем не припекло и вдобавок у пациента есть деньги, пенсионеров. Вроде, есть ум, но сердце черствое. Ладно, дети злятся на власть из-за пенсионеров, ума нет у Собянина. А что есть? Вроде, сердцем ненавидит пенсионеров. Из экономии сократил узбеков, ура, есть ум. Но это ненадолго, сердце возьмет вверх.

Ух, славят Сталина, мозгов нет, зато есть сердце. В Волгограде разоблачили тайную группу сталинистов, изучали марксизм в источниках, сталинизм в источниках, пришли к выводу типа советы без капиталистов-олигархов! Хорошо, было такое, как нам объяснили, контрреволюционное течение за советы без коммунистов. А ныне за советы без олигархов-капиталистов! Ныне за диктатуру пролетариата! Естественно, в группе сексоты, группу сажают. Понятно, что у сталинистов нет ума, а что у власти? Власть дает простой ответ - сердца нет, зато есть ум. Ум говорит - не нужна диктатура пролетариата, иначе олигархи-капиталисты пострадают. Вопрос - зачем тогда сталинизм? Ответ - да у вас нет сердца!

На самом деле команда то не иметь ума, то не иметь сердца, это команда сойти с ума и так занимать руководящие должности. Вовремя не то включил - сел сам, вовремя включил то - посадил другого. Вопрос - кто написал четыре миллиона доносов? Ответ - большевики писали на народ и друг на друга. Если напишешь с десяток доносов, станешь отличником политподготовки. А иные люди не один десяток написали. Активистов явно меньше миллиона, явно меньше числа большевиков, а вывод такой - весь народ писал.

Profile

gorthauerr: (Default)
gorthauerr

March 2026

S M T W T F S
1234 567
89101112 13 14
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 10:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios